Wow Helper. Форум помощи WoW
Wow Helper. Форум помощи WoW
Wow Helper. Форум помощи WoW
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


WoW Helper. Форум помощи WoW
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Бета тестирование для Прото Воина

Перейти вниз 
АвторСообщение
Dominik
Администратор
Администратор
Dominik


Сообщения : 37
Честь : 105
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-05-03
Возраст : 32
Откуда : г. Оренбург, Оренбургская Обл.

Бета тестирование для Прото Воина Empty
СообщениеТема: Бета тестирование для Прото Воина   Бета тестирование для Прото Воина EmptyПт Май 11, 2012 10:04 am

Бета тестирование для Прото Воина 83043474

А вы знали, что бета тестирование еще не вступило в период балансировки урона? Так вот, теперь знаете. Как и ферал друиды, воины ветки "Защита" (так называемые "проты") наносили на протяжении всего тестирования слишком маленький урон. Насколько маленький? Достаточно маленький, чтобы набор и удержание угрозы стали серьезными проблемами. Я даже поправлюсь, не "достаточно маленький", а "именно такой".

Но тут мы получаем сообщение от Ghostcrawler'а, которое гласит:

Как я ранее отмечал, урон Воинов категории "Защита" сейчас составляет около 50% того количества урона, которое он должен наносить. Когда мы внесем коррективы, создаваемая вами угроза будет гораздо выше, а Мощный удар щитом и Реванш будут быть гораздо сильнее.

Когда к вам вот так приходят и говорят, что Blizzard сделали урон лишь наполовину, то вы можете быть уверены, что дело плохо. Я одновременно расстроился и обрадовался. Хотя вы знаете, это же бета тестирование и никто нам не обязан проводить балансировку ДПС. Более того, судя по изменениям в новом обновлении 15544, эти изменения уже начали происходить.

Как изменится Защита

В сборке 15544, мы увидим довольно много изменений для прото-варов. Если учесть, что все они 100%-но вступят в силу, вот что мы получаем. Кулдаун способности Героический Прыжок уменьшен до 45 секунд (было - минута). Урон способности Сокрушение будет увеличен на 180% + дополнительные 40% бонусного урона. Реванш опустится до 6-секундного кулдауна (вместо 9 секунд) и увеличит свой урон на 200%. Мощный удар щитом подвергнется увеличению урона на 100%, а Удар грома - на 75%. А, да, фури-воины, я хочу заметить, что стоимость способности Raging Blow уменьшена с 30 единиц ярости до 10-ти, а урон будет составлять 150% урона от оружия.

Не считая изменения Raging Blow, все остальные вышеперечисленные "фиксы" относятся в основном к проту, а направлены они на увеличение создаваемой угрозы через наносимый протом урон. Опять напоминаю, что бета тестирование на то и бета тестирование, что все там находится на стадии, близкой к завершению (и то не всегда), потому не надо удивляться масштабным изменениям. Для этого оно и создано.

Это означает, что говорить о числах пока не имеет смысла, потому что они взяты, как говорится, "из воздуха". Забыв про проблемы с танкованием, возникшие в связи с ужасным ДПС и, следовательно, кошмарно низким уровнем угрозы, мы рассмотрим механику танкования. Как же ощущается танкование в бете?
Ну, для начала я скажу, что все мое танкование в Катаклизме свелось именно к рейдам, а не подземельям или еще чему-нибудь, потому танкование Храма Нефритовой Змеи оказалось довольно странным для меня. Но я все равно постараюсь максимально объективно оценить мои ощущения.

Активная модель уменьшения входящего урона не была такой уж активной

Перво-наперво, мне нужно отметить, что активная модель уменьшения входящего урона не очень хорошо работала на практике. Честно говоря, у меня было много проблем с Shield Block'ом. Одна проблема заключается в том, что способность гарантирует лишь один единственный блок каждый раз, когда вы ее используете. Это просто ужасно. Мне это совсем не нравится. А также есть еще одна "беда", которая стоит где-то на одном уровне с первой. Меня удивляет, как способность, созданная для активной модели уменьшения входящего урона, могла оказаться такой пассивной. Если говорить на чистоту, то я вообще хочу, чтобы Shield Block убрали. Можно оставить способность Shield Barrier, чтобы уменьшать магический урон, т.к. его не так часто можно встретить, но взамен я бы хотел увидеть Сокрушение и Мощный удар щитом переработанными с "нуля".

На данный же момент, Сокрушение является мгновенной способностью, которая ни требует, ни генерирует ярость, а Мощный удар щитом генерирует 10 ярости. В то же самое время, Shield Block требует 60 единиц ярости и, по сути, не стоит и половины данного значения. Как бы то ни было, можно было бы переделать все таким образом, что Shield Block бы иногда срабатывал с некоторым шансом при ударе (или критическом ударе) и стоил бы, скажем, 30 единиц ярости как отдельная способность, а Сокрушение стало бы нашей способностью на регенерацию ярости. Это делает Мощный удар щитом по-настоящему активной способностью по уменьшению урона, потому что, по сути, это - активная способность, которая может уменьшить получаемый вами урон при определенном проке. Shield Block держится 6 секунд и дает 25% к шансу блокирования. По полезности он не дотягивает до Blood Shield, но был бы вполне полезным, если бы прокал от Мощного удара щитом, т.к. эту способность мы используем постоянно, а без нее обойтись невозможно.

В остальных аспектах танкование осталось все таким же, каким мы его помним в Катаклизме. Отсутствие надобности использовать Кровопускание и Удар грома, чтобы вынести пользу с Крови и грома, сделало дела несколько проще, но это нельзя считать чем-то новым. Механика просто стала лучше. Но интереснее всего было вынесение способностей, вроде Казни и Подрезания сухожилий, на мою панель способностей для использования, т.к. способности более не требуют определенной стойки, что прекрасно.

Но на самом деле, это не так уж и многое изменило. Ярость все еще проще накапливать при помощи Мощного удара щитом, однако теперь у нас появилось множество способов быстро добраться до цели. Я помню, как развлекал себя: сначала я использовал Перехват, чтобы выйти из боя, затем обратно вступал в бой при помощи Рывка, а Героическим прыжком я опять оставлял противников далеко. Сокрушение теперь бесплатно и это отлично. Удар героя...А я его не использую. Он слишком дорогой для прота (частично по той причине, что у нас у самих маленький ДПС, потому ярости у нас накапливается не так-то густо) в сравнении с тем, что он делает. Т.к. Shield Block и Shield Barrier стоят по 60 ярости, я предпочитаю использовать одну из этих способностей вместо Удара героя (или обе).

Вот это я бы хотел видеть, но как я сказал, Shield Block на данный момент кажется слишком слабым в сравнении с его стоимостью. Понимаете, я бы не сказал, что сидеть и ждать, пока вы накопите 60 ярости, очень весело и забавно. Да и результат не оправдывает ожидания - способность слишком пассивна и ничтожна в сравнении с требуемыми ресурсами. И вы знаете, это даже не может сравниться с теми временами, когда мы использовали Shield Block, чтобы избежать какого-то серьезного удара босса.

Таланты и способности

Изменения в меткости и мастерстве очень легко понять, но опять же - я сейчас одет в сет для танкования из Души Дракона, потому мои меткость и мастерство до смешного малы. Уклонение сильно упало в бете, да и с моим блокированием случилось что-то такое же. И хотя мой шанс блокирования никак не изменился, у меня сложилось ощущение, что я стал блокировать гораздо реже, чем я делал это в Катаклизме. Возможно, так оно и есть, а возможно, я внушаю себе, что так оно и есть. Кто знает.

Если отбросить мое негодование о Shield Bloack, у протов теперь гораздо меньше проблем. У нас полно способностей, и в Туманах Пандарии у нас всегда есть, чем начать бой, т.к. самый сильный удар генерирует ярость, а еще 2 не стоят вообще никаким ресурсов, потому не нужно затевать сложные ритуалы перед пуллом. Как только урон будет на нужном уровне - маленький уровень угрозы перестанет "угрожать" прото-варам.

Выбрать талант стало действительно тяжело. Я постоянно их меняю, т.к. определиться чертовски сложно. Например, я обожаю Неистовое восстановление за то, что оно является активной кнопкой, и способность можно использовать, когда дела идут плохо, но с другой стороны, в том же ряду есть Impending Victory, которая включает в себя то, что я хотел бы видеть в модели активного уменьшения входящего урона - способность, при использовании которой вы получаете что-то хорошее (в нашем случае - исцеление самого себя на 10% от общего количества здоровья), однако кулдаун способности составляет 30 секунд, потому про нее можно будет просто иногда забывать, а это не хорошо, т.к. никто не захочет постоянно напоминать себе использовать ту или иную абилку. Disrupting Shout очень хорош, Dragon Roar в том же ряду просто влюбил меня в себя, а Ударную волну с ее 20-секундным кулдауном можно проще всего использовать в танковании. (Почему-то так случилось, что я даже не осуждаю выбор Вихря Клинков в танковский билд. Почему-то.) И наконец, хотя Массовое Отражение заклинаний очень сильно притягивает, иногда лучше выбрать Vigilance, который можно "повесить" на другого танка, который скоро должен получить сильный урон.
В общем, сложно пока говорить что-то определенное, но я полон надежды, что прото-вары не окажутся "в дураках", даже если Shield Block решат оставить таким вот скучным. Да, урон слабоват, но как только обновление 15544 будет запущено на бета серверах, у меня будет возможность поглядеть на новый урон, а следовательно и на угрозу. Тогда мы и посмотрим. Невозможно описать то, насколько мне нравится пуллить босса без проведения предварительных танцев с бубном перед ним. Такую возможность трудно переоценить. Прямолинейность специализации сделала танкование гораздо проще и удобнее (отсутствие надобности накладывать Кровопускание, Удар грома, чтобы удерживать паки, что классно). Мы все еще неимоверно мобильны. Единственное, что нам осталось получить - это активную модель уменьшения входящего урона, которая была бы по настоящему активной. Вот тогда мы все сможем гордиться классом. [left][justify]
Вернуться к началу Перейти вниз
https://wowhelper.forum2x2.ru
 
Бета тестирование для Прото Воина
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Что значит для арканов бета тестирование
» Бета-тестирование Mists of Pandaria началось!
» Пве билд для прото вара (танка) 3.3.5

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Wow Helper. Форум помощи WoW :: Полезное :: Новости WoW :: Новости World of Warcraft Mists of Pandaria-
Перейти: